Пасик плоский 4 x 0,5 мм полудлина 305 мм.
Пассик является важнейшим конструктивным элементом, передающим вращение со шкива двигателя на опорный диск напрямую или субдиск.
При всей своей важности пассик имеет небольшую стоимость и фактически является расходным материалом, то есть для поддержания аппаратуры в рабочем состоянии время от времени требуется его замена.
Пассик обычно изготавливается из силикона или резины, со временем он может растягиваться, терять эластичность или трескаться. Все это приводит к нестабильности вращения диска, или к обрыву пассика.
При выборе резинового пассика на замену испорченному лучше всего приобретать правильный пассик, зная его длину, а также форму сечения.
Существуют два вида пассиков – плоский пассик, напоминающий по форме ленточку и круглый (квадратный) пассик. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но на апааратуру необходимо устанавливать пассик именно той формы, которой там был использован штатно.
Характеристики:
1. Форма - плоский 4 x 0,5 мм.
2. Полудлина - 305 мм.
3. Кличество в упаковке - 1 шт.